Требование:
LR_Settings
Cvars:
"LR_Settings"
{
// Если параметры, которые вы хотите поменять, отмечены данным знаком (***), то потребуется перезагрузка сервера при их изменении и никак иначе
// Остальные параметры, которые вы изменили здесь, можно обновить на сервере консольной командой ( sm_lvl_reload ) или из Панели Администратора в меню плагина, не перезагружая сервер
"MainSettings"
{
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Наименование таблицы в базе данных (только латиница и не больше 32 символов)
// Если вы имеете несколько серверов в проекте, но хотите, чтобы у каждого сервера была собственная статистика, то меняйте название таблицы на любое другое
// Необходим для тех случаев, когда вы храните разные статистики на одной базе данных.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_table" "lvl_base"
// (***) Какой флаг должен иметь администратор, чтобы иметь доступ к Панели Администратора
"lr_flag_adminmenu" "z"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Выберите тип статистики
//
// 0 - Накопительная система
// Ранг игрока будет постепенно подниматься, начиная с первого ранга
//
// 1 - Рейтинговая система (расширенная)
// Данная система расчета очков опыта у игроков исходит от уровня игры игроков (аналог HlStats)
//
// 2 - Рейтинговая система (простая)
// Данная система подсчета очков опыта является аналогией системы подсчета из RankMe.
//
// Если вы хотите смените тип статистики, обнулите полностью Базу Данных
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_type_statistics" "0"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Какой Заголовок у меню плагина должен быть, предназначено для более продвинутых проектов
// которые любят кастомизировать свои сервера
//
// ВНИМАНИЕ : все наименования подзаголовков меню вы можете поменять в файле перевода (имеется ввиду: Все Ранги, Моя статистика, Настройки и т.д.)
// ВНИМАНИЕ №2: все префиксы в чате (Пример: [LR]), вы также можете поменять в файле перевода
//
// "none" - стандартное значение (будет использоваться стандартный заголовок плагина)
// Пример заголовка Меню: Levels Ranks v3.0 или Levels Ranks | Все ранги и т.д.
//
// Если вместо "none" установить свое значение, например "Кракозябра"
// Пример заголовка Меню: Кракозябра или Кракозябра | Все ранги и т.д.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_plugin_title" "none"
// Проигрывать ли звуки повышения/понижения ранга [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_sound" "1"
// Путь до файла звука, который будет проигрываться при повышении ранга (указывать без sound/)
"lr_sound_lvlup" "levels_ranks/levelup.mp3"
// Путь до файла звука, который будет проигрываться при понижении ранга (указывать без sound/)
"lr_sound_lvldown" "levels_ranks/leveldown.mp3"
// Минимальное количество игроков, необходимое для выдачи очков опыта за различные действия
"lr_minplayers_count" "4"
// Включить возможность игрокам обнулить свой счет в меню "Статистика" [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_resetmystats" "1"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Как показывать сообщения игроку о получении очков опыта
//
// 0 - не показывать
// 1 - показывать за каждое действие игрока
// 2 - показывать в конце раунда суммарное изменение
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_show_usualmessage" "1"
// Показывать ли сообщения от плагина, при каждом возрождении [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_spawnmessage" "1"
// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то поднял свое звание [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_levelup_message" "1"
// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то потерял свое звание [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_leveldown_message" "1"
// Показывать ли всем сообщение о том, какое место занимает игрок, после того, как он написал команду rank [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_rankmessage" "1"
// Разрешить ли игрокам получать/терять очки опыта, когда раунд завершился [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_giveexp_roundend" "1"
// Выдавать ли игрокам очки опыта во время разминки (только для CS:GO)? [ 0 - да, 1 - нет ]
"lr_block_warmup" "1"
// Считать ли убийство товарищей по команде за TeamKill? [ 0 - да, 1 - нет (нужно для серверов с режимом "Все против Всех") ]
"lr_allagainst_all" "0"
// Только для MySQL соединения
// Количество попыток переподсоединения к базе данных, в случае потери соединения [ 0 - отключить восстановление соединения (не рекомендуется!!!) ]
"lr_dbreconnect_count" "5"
// Спустя сколько секунд повторить попытку переподсоединения к базе данных, если прошлая попытка была неудачной
"lr_dbreconnect_time" "5.0"
}
}
{
// Если параметры, которые вы хотите поменять, отмечены данным знаком (***), то потребуется перезагрузка сервера при их изменении и никак иначе
// Остальные параметры, которые вы изменили здесь, можно обновить на сервере консольной командой ( sm_lvl_reload ) или из Панели Администратора в меню плагина, не перезагружая сервер
"MainSettings"
{
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Наименование таблицы в базе данных (только латиница и не больше 32 символов)
// Если вы имеете несколько серверов в проекте, но хотите, чтобы у каждого сервера была собственная статистика, то меняйте название таблицы на любое другое
// Необходим для тех случаев, когда вы храните разные статистики на одной базе данных.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_table" "lvl_base"
// (***) Какой флаг должен иметь администратор, чтобы иметь доступ к Панели Администратора
"lr_flag_adminmenu" "z"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Выберите тип статистики
//
// 0 - Накопительная система
// Ранг игрока будет постепенно подниматься, начиная с первого ранга
//
// 1 - Рейтинговая система (расширенная)
// Данная система расчета очков опыта у игроков исходит от уровня игры игроков (аналог HlStats)
//
// 2 - Рейтинговая система (простая)
// Данная система подсчета очков опыта является аналогией системы подсчета из RankMe.
//
// Если вы хотите смените тип статистики, обнулите полностью Базу Данных
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_type_statistics" "0"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Какой Заголовок у меню плагина должен быть, предназначено для более продвинутых проектов
// которые любят кастомизировать свои сервера
//
// ВНИМАНИЕ : все наименования подзаголовков меню вы можете поменять в файле перевода (имеется ввиду: Все Ранги, Моя статистика, Настройки и т.д.)
// ВНИМАНИЕ №2: все префиксы в чате (Пример: [LR]), вы также можете поменять в файле перевода
//
// "none" - стандартное значение (будет использоваться стандартный заголовок плагина)
// Пример заголовка Меню: Levels Ranks v3.0 или Levels Ranks | Все ранги и т.д.
//
// Если вместо "none" установить свое значение, например "Кракозябра"
// Пример заголовка Меню: Кракозябра или Кракозябра | Все ранги и т.д.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_plugin_title" "none"
// Проигрывать ли звуки повышения/понижения ранга [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_sound" "1"
// Путь до файла звука, который будет проигрываться при повышении ранга (указывать без sound/)
"lr_sound_lvlup" "levels_ranks/levelup.mp3"
// Путь до файла звука, который будет проигрываться при понижении ранга (указывать без sound/)
"lr_sound_lvldown" "levels_ranks/leveldown.mp3"
// Минимальное количество игроков, необходимое для выдачи очков опыта за различные действия
"lr_minplayers_count" "4"
// Включить возможность игрокам обнулить свой счет в меню "Статистика" [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_resetmystats" "1"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Как показывать сообщения игроку о получении очков опыта
//
// 0 - не показывать
// 1 - показывать за каждое действие игрока
// 2 - показывать в конце раунда суммарное изменение
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_show_usualmessage" "1"
// Показывать ли сообщения от плагина, при каждом возрождении [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_spawnmessage" "1"
// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то поднял свое звание [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_levelup_message" "1"
// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то потерял свое звание [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_leveldown_message" "1"
// Показывать ли всем сообщение о том, какое место занимает игрок, после того, как он написал команду rank [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_rankmessage" "1"
// Разрешить ли игрокам получать/терять очки опыта, когда раунд завершился [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_giveexp_roundend" "1"
// Выдавать ли игрокам очки опыта во время разминки (только для CS:GO)? [ 0 - да, 1 - нет ]
"lr_block_warmup" "1"
// Считать ли убийство товарищей по команде за TeamKill? [ 0 - да, 1 - нет (нужно для серверов с режимом "Все против Всех") ]
"lr_allagainst_all" "0"
// Только для MySQL соединения
// Количество попыток переподсоединения к базе данных, в случае потери соединения [ 0 - отключить восстановление соединения (не рекомендуется!!!) ]
"lr_dbreconnect_count" "5"
// Спустя сколько секунд повторить попытку переподсоединения к базе данных, если прошлая попытка была неудачной
"lr_dbreconnect_time" "5.0"
}
}