settings_stats.ini

Требование: 
Cvars: 
"LR_Settings"
{
        //  Параметры, которые вы изменили здесь, можно обновить на сервере консольной командой ( sm_lvl_reload ) или из Панели Администратора в меню плагина, не перезагружая сервер.

        // Накопительная система.
        "Funded_System"
        {
                // Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре.
                // Сколько очков опыта игрок:

                "lr_kill"                                       "5"             // получит за убийство
                "lr_death"                                      "5"             // потеряет за свою смерть
                "lr_headshot"                           "1"             // получит за убийств в голову
                "lr_assist"                                     "1"             // получит за помощь в убийстве
                "lr_suicide"                            "6"             // потеряет за суицид
                "lr_teamkill"                           "6"             // потеряет за убийство товарища по команде
                "lr_winround"                           "2"             // получит за победу в раунде
                "lr_loseround"                          "2"             // потеряет за проигрыш в раунде
                "lr_mvpround"                           "3"             // получит за лучшую результативность в раунде (MVP)
                "lr_bombplanted"                        "2"             // получит за установку бомбы
                "lr_bombdefused"                        "2"             // получит за разминирование бомбы
                "lr_bombdropped"                        "1"             // потеряет за потерю бомбы
                "lr_bombpickup"                         "1"             // получит за поднятие бомбы
                "lr_hostagekilled"                      "4"             // потеряет за убийство заложника
                "lr_hostagerescued"                     "3"             // получит за спасение заложника
        }

        // Рейтинговая система (расширенная).
        "Rating_Extended"
        {
                // Коэффициент вычитания очков опыта при смерти игрока (использовать на свой страх и риск, т.к. имеет сильное влияние на распределение игроков по рангам)
                //
                // Максимум: 1.20 - игрок теряет на 20 процентов больше, чем получает за него убийца (практически невозможно подняться до высших званий)
                // Стандарт: 1.00 - игрок теряет столько же очков опыта, сколько получает убийца
                // Минимум: 0.80 - игрок теряет только 80 процентов очков опыта от реального значения (подняться до высших званий станет намного проще)
                //
                "lr_killcoeff"                          "1.00"          // Рекомендуемое значение: 1.04 (теоретически).

                // Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре
                // Сколько очков опыта игрок:

                "lr_headshot"                           "1"             // получит за убийств в голову
                "lr_assist"                                     "1"             // получит за помощь в убийстве
                "lr_suicide"                            "6"     // потеряет за суицид
                "lr_teamkill"                           "5"             // потеряет за убийство товарища по команде
                "lr_winround"                           "2"             // получит за победу в раунде
                "lr_loseround"                          "2"             // потеряет за проигрыш в раунде
                "lr_mvpround"                           "3"             // получит за лучшую результативность в раунде (MVP)
                "lr_bombplanted"                        "3"             // получит за установку бомбы
                "lr_bombdefused"                        "3"             // получит за разминирование бомбы
                "lr_bombdropped"                        "1"             // потеряет за потерю бомбы
                "lr_bombpickup"                         "1"             // получит за поднятие бомбы
                "lr_hostagekilled"                      "20"    // потеряет за убийство заложника
                "lr_hostagerescued"                     "5"             // получит за спасение заложника
        }

        // Рейтинговая система (упрощенная).
        "Rating_Simple"
        {
                // Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре
                // Сколько очков опыта игрок:

                "lr_headshot"                           "1"             // получит за убийств в голову
                "lr_assist"                                     "1"             // получит за помощь в убийстве
                "lr_suicide"                            "0"             // потеряет за суицид
                "lr_teamkill"                           "0"             // потеряет за убийство товарища по команде
                "lr_winround"                           "2"             // получит за победу в раунде
                "lr_loseround"                          "2"             // потеряет за проигрыш в раунде
                "lr_mvpround"                           "1"             // получит за лучшую результативность в раунде (MVP)
                "lr_bombplanted"                        "2"             // получит за установку бомбы
                "lr_bombdefused"                        "2"             // получит за разминирование бомбы
                "lr_bombdropped"                        "1"             // потеряет за потерю бомбы
                "lr_bombpickup"                         "1"             // получит за поднятие бомбы
                "lr_hostagekilled"                      "0"             // потеряет за убийство заложника
                "lr_hostagerescued"                     "2"             // получит за спасение заложника
        }

        // Серии убийств.
        "Special_Bonuses"
        {
                // Только для [ Funded_System ] и [ Rating_Extended ]
                // Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите в кавычках 0

                "lr_bonus_1"                    "2"             // DoubleKill
                "lr_bonus_2"                    "3"             // TripleKill
                "lr_bonus_3"                    "4"             // Domination
                "lr_bonus_4"                    "5"             // Rampage
                "lr_bonus_5"                    "6"             // MegaKill
                "lr_bonus_6"                    "7"             // Ownage
                "lr_bonus_7"                    "8"             // UltraKill
                "lr_bonus_8"                    "9"             // KillingSpree
                "lr_bonus_9"                    "10"    // MonsterKill
                "lr_bonus_10"                   "11"    // Unstoppable
                "lr_bonus_11"                   "12"    // GodLike
        }
}

18+  Материалы этого сайта могут содержать информацию, согласно законодательству РФ, не предназначенную для лиц младше 18 лет.