Требование:
Cvars:
"LR_Settings"
{
// Параметры, которые вы изменили здесь, можно обновить на сервере консольной командой ( sm_lvl_reload ) или из Панели Администратора в меню плагина, не перезагружая сервер.
// Накопительная система.
"Funded_System"
{
// Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре.
// Сколько очков опыта игрок:
"lr_kill" "5" // получит за убийство
"lr_death" "5" // потеряет за свою смерть
"lr_headshot" "1" // получит за убийств в голову
"lr_assist" "1" // получит за помощь в убийстве
"lr_suicide" "6" // потеряет за суицид
"lr_teamkill" "6" // потеряет за убийство товарища по команде
"lr_winround" "2" // получит за победу в раунде
"lr_loseround" "2" // потеряет за проигрыш в раунде
"lr_mvpround" "3" // получит за лучшую результативность в раунде (MVP)
"lr_bombplanted" "2" // получит за установку бомбы
"lr_bombdefused" "2" // получит за разминирование бомбы
"lr_bombdropped" "1" // потеряет за потерю бомбы
"lr_bombpickup" "1" // получит за поднятие бомбы
"lr_hostagekilled" "4" // потеряет за убийство заложника
"lr_hostagerescued" "3" // получит за спасение заложника
}
// Рейтинговая система (расширенная).
"Rating_Extended"
{
// Коэффициент вычитания очков опыта при смерти игрока (использовать на свой страх и риск, т.к. имеет сильное влияние на распределение игроков по рангам)
//
// Максимум: 1.20 - игрок теряет на 20 процентов больше, чем получает за него убийца (практически невозможно подняться до высших званий)
// Стандарт: 1.00 - игрок теряет столько же очков опыта, сколько получает убийца
// Минимум: 0.80 - игрок теряет только 80 процентов очков опыта от реального значения (подняться до высших званий станет намного проще)
//
"lr_killcoeff" "1.00" // Рекомендуемое значение: 1.04 (теоретически).
// Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре
// Сколько очков опыта игрок:
"lr_headshot" "1" // получит за убийств в голову
"lr_assist" "1" // получит за помощь в убийстве
"lr_suicide" "6" // потеряет за суицид
"lr_teamkill" "5" // потеряет за убийство товарища по команде
"lr_winround" "2" // получит за победу в раунде
"lr_loseround" "2" // потеряет за проигрыш в раунде
"lr_mvpround" "3" // получит за лучшую результативность в раунде (MVP)
"lr_bombplanted" "3" // получит за установку бомбы
"lr_bombdefused" "3" // получит за разминирование бомбы
"lr_bombdropped" "1" // потеряет за потерю бомбы
"lr_bombpickup" "1" // получит за поднятие бомбы
"lr_hostagekilled" "20" // потеряет за убийство заложника
"lr_hostagerescued" "5" // получит за спасение заложника
}
// Рейтинговая система (упрощенная).
"Rating_Simple"
{
// Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре
// Сколько очков опыта игрок:
"lr_headshot" "1" // получит за убийств в голову
"lr_assist" "1" // получит за помощь в убийстве
"lr_suicide" "0" // потеряет за суицид
"lr_teamkill" "0" // потеряет за убийство товарища по команде
"lr_winround" "2" // получит за победу в раунде
"lr_loseround" "2" // потеряет за проигрыш в раунде
"lr_mvpround" "1" // получит за лучшую результативность в раунде (MVP)
"lr_bombplanted" "2" // получит за установку бомбы
"lr_bombdefused" "2" // получит за разминирование бомбы
"lr_bombdropped" "1" // потеряет за потерю бомбы
"lr_bombpickup" "1" // получит за поднятие бомбы
"lr_hostagekilled" "0" // потеряет за убийство заложника
"lr_hostagerescued" "2" // получит за спасение заложника
}
// Серии убийств.
"Special_Bonuses"
{
// Только для [ Funded_System ] и [ Rating_Extended ]
// Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите в кавычках 0
"lr_bonus_1" "2" // DoubleKill
"lr_bonus_2" "3" // TripleKill
"lr_bonus_3" "4" // Domination
"lr_bonus_4" "5" // Rampage
"lr_bonus_5" "6" // MegaKill
"lr_bonus_6" "7" // Ownage
"lr_bonus_7" "8" // UltraKill
"lr_bonus_8" "9" // KillingSpree
"lr_bonus_9" "10" // MonsterKill
"lr_bonus_10" "11" // Unstoppable
"lr_bonus_11" "12" // GodLike
}
}
{
// Параметры, которые вы изменили здесь, можно обновить на сервере консольной командой ( sm_lvl_reload ) или из Панели Администратора в меню плагина, не перезагружая сервер.
// Накопительная система.
"Funded_System"
{
// Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре.
// Сколько очков опыта игрок:
"lr_kill" "5" // получит за убийство
"lr_death" "5" // потеряет за свою смерть
"lr_headshot" "1" // получит за убийств в голову
"lr_assist" "1" // получит за помощь в убийстве
"lr_suicide" "6" // потеряет за суицид
"lr_teamkill" "6" // потеряет за убийство товарища по команде
"lr_winround" "2" // получит за победу в раунде
"lr_loseround" "2" // потеряет за проигрыш в раунде
"lr_mvpround" "3" // получит за лучшую результативность в раунде (MVP)
"lr_bombplanted" "2" // получит за установку бомбы
"lr_bombdefused" "2" // получит за разминирование бомбы
"lr_bombdropped" "1" // потеряет за потерю бомбы
"lr_bombpickup" "1" // получит за поднятие бомбы
"lr_hostagekilled" "4" // потеряет за убийство заложника
"lr_hostagerescued" "3" // получит за спасение заложника
}
// Рейтинговая система (расширенная).
"Rating_Extended"
{
// Коэффициент вычитания очков опыта при смерти игрока (использовать на свой страх и риск, т.к. имеет сильное влияние на распределение игроков по рангам)
//
// Максимум: 1.20 - игрок теряет на 20 процентов больше, чем получает за него убийца (практически невозможно подняться до высших званий)
// Стандарт: 1.00 - игрок теряет столько же очков опыта, сколько получает убийца
// Минимум: 0.80 - игрок теряет только 80 процентов очков опыта от реального значения (подняться до высших званий станет намного проще)
//
"lr_killcoeff" "1.00" // Рекомендуемое значение: 1.04 (теоретически).
// Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре
// Сколько очков опыта игрок:
"lr_headshot" "1" // получит за убийств в голову
"lr_assist" "1" // получит за помощь в убийстве
"lr_suicide" "6" // потеряет за суицид
"lr_teamkill" "5" // потеряет за убийство товарища по команде
"lr_winround" "2" // получит за победу в раунде
"lr_loseround" "2" // потеряет за проигрыш в раунде
"lr_mvpround" "3" // получит за лучшую результативность в раунде (MVP)
"lr_bombplanted" "3" // получит за установку бомбы
"lr_bombdefused" "3" // получит за разминирование бомбы
"lr_bombdropped" "1" // потеряет за потерю бомбы
"lr_bombpickup" "1" // получит за поднятие бомбы
"lr_hostagekilled" "20" // потеряет за убийство заложника
"lr_hostagerescued" "5" // получит за спасение заложника
}
// Рейтинговая система (упрощенная).
"Rating_Simple"
{
// Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре
// Сколько очков опыта игрок:
"lr_headshot" "1" // получит за убийств в голову
"lr_assist" "1" // получит за помощь в убийстве
"lr_suicide" "0" // потеряет за суицид
"lr_teamkill" "0" // потеряет за убийство товарища по команде
"lr_winround" "2" // получит за победу в раунде
"lr_loseround" "2" // потеряет за проигрыш в раунде
"lr_mvpround" "1" // получит за лучшую результативность в раунде (MVP)
"lr_bombplanted" "2" // получит за установку бомбы
"lr_bombdefused" "2" // получит за разминирование бомбы
"lr_bombdropped" "1" // потеряет за потерю бомбы
"lr_bombpickup" "1" // получит за поднятие бомбы
"lr_hostagekilled" "0" // потеряет за убийство заложника
"lr_hostagerescued" "2" // получит за спасение заложника
}
// Серии убийств.
"Special_Bonuses"
{
// Только для [ Funded_System ] и [ Rating_Extended ]
// Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите в кавычках 0
"lr_bonus_1" "2" // DoubleKill
"lr_bonus_2" "3" // TripleKill
"lr_bonus_3" "4" // Domination
"lr_bonus_4" "5" // Rampage
"lr_bonus_5" "6" // MegaKill
"lr_bonus_6" "7" // Ownage
"lr_bonus_7" "8" // UltraKill
"lr_bonus_8" "9" // KillingSpree
"lr_bonus_9" "10" // MonsterKill
"lr_bonus_10" "11" // Unstoppable
"lr_bonus_11" "12" // GodLike
}
}